Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Сайт Альянса SkyLords Приветствует Вас!
Понедельник
6.5.2024
03:16
Приветствую Вас Гость ВходРегистрацияГлавная страница
Меню сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Соаловцев: 0
Империя Звезд
;
Разделы новостей
Начало » FAQ [ Добавить вопрос ]


В игре есть несколько видов ресурсов:
Минералы, Материалы, Гелий, Население, Площадки для строительства, Внутреняя валюта, Эргопак, Артефакт.

Минералы:
Манирон, Арселил, Тетанит
Используются для строительства и сборки комплектующих.
Добываются на астероидных полях, существует и добыча на планетах, но тут прирост ресурса очень незначителен и прекращается по мере старения планеты.

Материалы:
Используются для строительства, сборки комплектующих.
Добываются на планетах и астероидных полях. Добыча на планетах напрямую зависит от уровня "Ресурсно-сырьевой базы". На каждой планете может быть не более 2 000 000

Гелий:
Используются для строительства, сборки комплектующих и как топливо для космических кораблей.
Добываются на планетах, гипер. маяках и астероидных полях. Добыча на планетах/гипер. маяках напрямую зависит от уровня "Обогатителя изотопов Гелия". На каждой планете может быть не более 2 000 000

Население:
Чем больше площадок на вашей планете изначально, тем больше населения на планете, как следствие: увеличение площадок, влечет увеличение кол-ва населения.
Прирост населения зависит от уровня здравоохранения. Требуются практически для всех разработок и строительств.

Площадки для строительства:
Это тоже ресурс, как ни странно, кол-во площадок напрямую определяет возможность апгрейдов и застройки планеты.
Увеличить кол-во площадок можно с помощью изучения и апгрейда: "Индустриальный комплекс", "Управление климатом", а так-же возможно увеличение при изучении артефакта

Внутреняя валюта:
Используется во всех постройках и апгрейдах. Обложение налогами населения приносит доход в казну. У игрока может быть не более 5 000 000

Эргопаки:
Используются как топливо и в некоторых разработках. 1 эргопак равен 1000 гелия.
Производятся на гипер маяках в Энергетическом конверторе из любых материалов, комплектующих и даже из гелия.

Артефакты:
Могут быть найдены на астероидных полях. Требуют Академию 6ур. для изучения артефакта, в нем могут быть обнаружены различные технологии, модули Предтеч, эргопаки, вирусы и др.


Основой Экономики любой планеты является население и энергия. Население планеты имеет естественный прирост который может быть увеличен здравоохранением. Но население не может превысить своего максимума, который зависит от размера планеты, высотного домостроения, здравоохранения. Совокупный труд населения планеты выражается в валовом продукте планеты. Валовой продукт может использоваться на строительство, научные разработки, постройку кораблей. Не используемый в отраслях валовой продукт автоматически идет на налоги.
Энергию вырабатывают: Солнечная электростанция, Тепло Электро Централь, Термоядерная электростанция. Энергия необходима для нормальной жизнедеятельности населения, добычи сырья и материалов на Ресурсно-сырьевая базе, Обогатителе изотопов Гелия, а также для работы Завод комплектующих.
На планетах, астероидах и орбитальных базах добываются материалы, гелий-3 и редкоземельные ископаемые. Количество хранимого сырья зависит от емкости хранилищ, которые могут быть увеличены в строительстве.

Верхняя таблица - по умолчанию весь валовой доход работает на налоги, соответственно идет накопление планетарной валюты, но так будет пока ни чего не строится и не разрабатывается наука. Если Вы убираете процент с налогов и переводите на строительство, то строишь быстрее, но планетарная валюта не поступает, с наукой тоже самое. То есть Вы можете выбирать способ развития, или равномерно на все, или что то на время увеличиваешь, а что то тормозишь.
В нижней таблице Вы распределяете энергию на население городов, добычу сырья и гелия или завод комплектующих. То есть если у Вас не хватает энергии электростанций ты балансируя этими параметрами можешь добиться оптимального варианта. При этом надо учитывать что вырабатывается без затрат энергия на Солнечных электростанциях, а Тепло Электро Централь для работы требует материалы, и Термоядерная электростанция требует гелий-3.
Так же в этой таблице можно видеть сколько вырабатывается (зеленым цветом) или потребляется (красным цветом) различными отраслями.

Подробно все доступные строения и научные направления можно увидеть на разделе меню - ТЕХНОЛОГИИ. В этом разделе указаны необходимые условия для строений и науки. Уже выполненные условия помечены зеленым цветом.
В пунктах меню "Строительство" и "Наука" вам показаны доступные направления, а также необходимые материалы и ценности. Расчет времени идет для текущего валового продукта, который зависит от уровня населения. Поэтому он может менять если эти параметры изменились. Не завершенные процессы можно в любой момент отменить с полным возвратом сырья и средств. Завершенные строения можно разобрать с возвратом части потраченных ресурсов.

Орбитальный док необходим для проектирования и сборки космических кораблей. От уровня дока зависит количество поддерживаемых проектов.
Для проекта корабля вы выбираете один из доступных корпусов нужного Вам уровня. Далее переходите в "Доступные комплектующие". Где Вы выбираете, какие и сколько двигателей надо установить (от 1 до максимума), требуемые дополнительные модули, оружие и прочие комплектующие корабля. Масса всех комплектующих не должна превышать максимальную грузоподъемность корпуса. Мощность каждого типа полета не может превышать 65300. Когда все выбрано жмите "ВСЕ ВЕРНО", введите оригинальное имя проекта (в дальнейшем смена имени будет не возможна). После этого Ваш проект появиться у вас в доке и будет доступен для сборки кораблей.
Сборка кораблей идет из сформированной вами очереди. Отменить сборку добавленного в очередь корабля нельзя. Но можно разобрать уже собранный и находящийся на хранении корабль с возвратом всех комплектующих и части потраченных средств на сборку.
Сборка комплектующих идет из сформированной вами очереди. Отменить сборку добавленных в очередь комплектующих нельзя. Нельзя разобрать уже собранные комплектующие. Возможна сборка комплектующих любого уровня от 1 до максимально изученного у вас со стоимостью пропорционально уровню.

Звездная карта
Звездная карта станет доступна после постройки "Астрономическая лаборатория". На карте отображается изученое пространство, которое зависит от уровня Астрономической лаборатории, астрофизики, шпионажа и других строений и наук. Наводя курсов на звезды вы увидите их название и координаты. А кликнув по ним увидите более подробную информацию о них. Так же на карте отображаются маршруты ваших кораблей и кораблей летящих к вашей планете. Звездные системы с гиперпространственным маяком помечены синим квадратиком в центре звезды. При наличии лицензионой фабрики на маяке квадратик будет красный. Вселеная имеет несколько галактик. Расстояние между ними составляет примерно 20000-45000 световых лет. Каждая звездная система имеет свой уникальный номер и координаты. На орбите звезды могут находиться от 1 до 5 объектов - планет, астероидных полей и гиперпространственного маяка.

Например:
Солнце ( 50815 )
Координаты: 32551 - 32739 планета - 1 нет жизни
планета - 2 нет жизни
планета - 3 JonDo
4 - астероидное поле
5 - Гипер.маяк JonDo

Солнце - Это название звезды и всей звездной системы.
50815 - это уникальный номер звездной системы.
32551 - 32739 - это координаты звездной системы в галактике (X и Y).

планета - 1 нет жизни - обозначает, что эта планета и она необитаема. Подробную информацию о планете можно посмотреть нажав мышкой на планета-1
планета - 3 JonDo - обозначает что эта планета и она заселена игроком JonDo. Цвет, которым написано имя игрока, обозначает принадлежность к расе:
зеленый - гуманоиды
фиолетовый - силикоиды
желтый - инсектоиды
красный - плазмоиды
4 - астероидное поле - это ваш запас ресурсов в виде астероидов. Пока на Вас действует защита для новичков - его не кто не тронет. Но как только защита пропадет (вы перестанете считаться новичком) это поле могут вывезти (а попросту украсть) и другие игроки. Так что будте бдительны. Запас ресурсов на астероидном поле ограничен и определяется размером этого поля. Размер поля можно узнать нажав мышкой на 4. Кроме ресурсов на астероидном поле можно добывать минералы и искать артефакты древних цивилизаций.
5 - Гипер.маяк JonDo - обозначает что на орбите звезды находится Гиперпространственный маяк, принадлежащий игроку JonDo. Гиперпространственный маяк требуется для указания кораблям, находящимся в гиперпространстве, точных координат выхода из него. Это необходимое условие полетов в гиперпространстве. Кроме того гиперпространственный маяк выступает в роли большого космического поселения (базы) и на нем, как и на планетах, можно строить различные строения и сооружения, в том числе такие, которые невозможно построить на планетах. Например Школу командиров или Энергитический конвертор. Пролетающие через гипермаяк флоты могут закупать топливо, для чего на маяке имеется специальный резервуар емкостью от 5000.


Лицензия дает монопольное право на оказание услуг, производство и продажу определенных комплектующих в своем секторе.

Лицензии на оказание услуги:

Служба спасения командиров - Поиск, эвакуация и реанимация командиров с уничтоженных флотов. Командир с уничтоженного флота может быть спасен ближайшей спасательной базой, но не более чем за 1000 сл. Владелец спасенного командира может забрать его за 50% выкупа. Первые 7 дней выкупить его может только владелец командира.

Преобразование материи - Преобразование любой материи в материалы, гелий-3 или минералы. Все выгруженные на маяк грузы (любым игроком, не только владельцем маяка) автоматически преобразуются в выбранную вами в настройка флота материю. КПД преобразования 50%-90% и зависит от уровня лицензионной фабрики. Полученная материя автоматически загружается в трюм привозящего флота, не вошедшие остатки передаются на само вывоз. Стоимость преобразования 1000 суммарной массы равно 1 IC (но не менее 5 IC)
1000 материалов = 800 гелия-3
1000 материалов = 10 манирона или арселила или тетанита

Лицензии на производство и продажу:

Сборка лицензионных комплектующих происходит автоматически при наличии сырья в пределах указанных в настройках вашей лицензии. Скорость сборки зависит от уровня лицензионной фабрики. Дополнительно каждый уровень лицензионной фабрики снижает потребность в сырье и себестоимость изделия на 7%. Недостающие деньги автоматически закупаются на валютной бирже. Раз в сутки сумма превышающая стоимость лицензии переноситься с баланса лицензионой фабрики на баланс игрока. Потребность в сырье можно видеть на карте в свойствах маяка с лицензией. Любой может привезти на этот маяк и указав в настройках своего флота ПРОДАЖА продать сырье требуемое для производства лицензионного комплектующего. На маяке будет куплено только требуемое количество сырья в пределах доступных IC. Остатки сырья останутся в трюме флота. Собранные комплектующие автоматически выставляются на продаже в торговле c наценкой указаной в настройке лицензии. Цена закупок:
100 материалов за 2 IC
100 гелия-3 за 2 IC
1 манирон или арселил или тетанит за 5 IC
1 криокапсула за 50 IC
1 абордажный модуль (ур.1) 70 IC
1 эргопаки 5 IC
1 полиметаллы 80 IC

Страховка лицензии:

Любая лицензия может быть застрахована на случай уничтожения маяка в ходе боевых действий. Если произошел страховой случай то возвращаются все IC находящиеся на балансе лицензионной фабрики. Если баланс IC лицензионной фабрики составил менее 50% от стоимости лицензии, то возвращается 50% стоимости лицензии. Страховка покупается за планетарную валюту на 30 дней.


Летящие в любом режиме корабли взявшие недостаточное для полета топлива и истратив его, начинают дрейфовать в открытом космосе. Они не способны двигаться или воевать, но могут сканировать корабли, находящиеся рядом с ними.
Корабль с установленным на нем абордажным модулем способен пристыковаться к дрейфующему без топлива кораблю и перегрузить содержимое его трюмов в свой. Скорость абордажа зависит от количества и уровней абордажных модулей. Также скорость абордажа может увеличить командир флота с соответствующим навыком. Этот навык тренируется при частых и успешных грабежах.
По окончанию времени грабежа сообщается о ходе грабежа и его результатах. Каждый корабль может быть укомплектован жилым отсеком, в котором можно разместить войска. При грабеже войска с грабящегося корабля вступают в бой с войсками грабящего корабля (пирата). От результата этого боя зависит количество перегружаемого с дрейфующего флота.
В результате ограбления (в зависимости от его успешности) повышается пиратский рейтинг у грабителя. А также происходит снижение боевого рейтинга ограбленного игрока и разрушение корпуса дрейфующего флота.

1. Получение информации о чужих планетах

Для того,чтобы узнать параметры чужой планеты, можно использовать 2 варианта.
Во-первых, можно отправить к интересующей Вас планете зонд-разведчик, задав для этого ее координаты. Когда зонд достигнет нужной планеты - он отшлет Вам результаты разведки. Полученный результат будет зависеть как от уровня, так и от количества отправленных зондов. Снизить информативность зонда возможно, развив на изучаемой планете удаленное наблюдение и шпионаж. После отправки донесения зонд обратно не возвращается.

Во-вторых, возможна отправка на планету специально подготовленных разведчиков. Достигнув определенного уровня, Вы получаете возможность построить собственную службу безопасности. Она даст возможность обучить специальных агентов любой из управляемых игроками рас, используя для этого криокапсулы. Спецагенты, прошедшие долгую и трудную подготовку, могут заняться разведкой чужих звездных систем, или смогут отыскивать вражеских шпионов на своей родной планете, защищая тем самым мирное население от захватчиков. Разведкой и контрразведкой могут заниматься спецагенты только той расы, что и жители планеты, на которой им предстоит вести невидимую работу. Это позволит спецагентам работать без специального оборудования, так как условия жизни каждой расы специфичны. К тому же, можно будет обойтись без дополнительной маскировки, ведь представители разных раз очень непохожи друг на друга, и выделить их в толпе не составит особого труда. А шпиону той же расы можно будет легко затеряться в толпе в случае необходимости. Для активного противодействия чужим шпионам необходимо составить им оппозицию из контрразведчиков.
Чтобы заслать к кому-либо своих агентов, их следует разместить на кораблях с жилым отсеком, и отправить данный флот к месту назначения с командой "выгрузить пассажиров". По достижении планеты будет произведена попытка высадки разведчиков, которая может увенчаться удачей при недостаточной эффективности контрразведки противника на данной планете. При успешной высадке на планете Ваш разведчик начнёт сбор информации, и, убедившись в отсутствии слежки, будет отсылать ее Вам. Однако контрразведка не дремлет! И ловит сигналы в момент донесения. В случае обнаружения места передачи сигналов последует попытка уничтожения Вашего агента контрразведкой.
В ходе выполнения разведчиком задания, взаимодействия его с контрразведкой будет происходить его обучение соответствующим навыкам. В любой момент Вы сможете изменить задание разведчику, используя меню "ШПИОНАЖ". Если Вы решите, что данный разведчик находится под угрозой или для него существует более важное задание на другой планете - следует дать ему команду к эвакуации. В этом случае он эвакуируется на первом посланном Вами корабле с жилым отсеком и командой "забрать пассажиров". Раненых агентов необходимо лечить, поместив их в списки свободных агентов и дав соответсвующию команду.


Бой возможен как на орбите планеты или маяка, так и в открытом космосе. Сражение начинается если на одинаковых координатах оказываются корабли, владельцы которых находятся в состоянии войны между собой, либо если флот прилетает на координаты, где находятся корабли с заданием пaтрулировать, и командой атаковать всех.
Воевать могут игроки с общим рейтингом более 1000. Бой возможен, только при условии, что разница боевого рейтинга участников не превышает 5. Данное условие не относится к войне с Таргонами.
Флот условно делится на группы, каждый проект корабля - отдельная группа. Каждая группа действует независимо друг от друга.
В длину поле боя условно разделено на 10 позиций (линий), по которым группы кораблей могут перемещаться и, в зависимости от расстояния между ними, использовать доступное оружие. Каждый вид оружия имеет свой радиус действия, указанный в описании.
В случае боя на любой из планет системы игрока (кроме маяка), установленные на маяке этой системы ПКО с пушками планетарного разрушителя в состоянии поразить любую цель в радиусе звездной системы игрока, и при этом не получают повреждений.
Для выстрела любым видом оружия, за исключением оружия, использующего боеприпасы, необходим гелий.
Дальнобойность оружия предтечей в флоте таргона больше на 2 чем для остальных рас.

Примечание: в настройках вашего флота преимущественная позиция атаки отражается под цифрой 6, в то время как у противника эта же позиция отражается под цифрой 3.
В бой корабли вступают с 1 позиции, ПКО и маяк - с позиции 0.
Бой происходит пошагово. За один ход каждая группа кораблей продвигается вперед на расстояние, зависящее от типа корпуса и межпланетарной скорости корабля. Заданное количество циклов боя флот будет постепенно продвигаться вперед, пока не достигнет установленной для флота линии (в настройках флота - параметр в графе "позиция"), и будет продолжать воевать с достигнутой позиции установленное количество циклов боя. Когда заданные величины достигнуты, корабли с той же скоростью отступают к позиции 0. Когда все группы флота достигнут 0 позиции, флот может покинуть поле боя.
Количество циклов боя, позицию, на которую выходит группа (графа "Позиция") и преимущественную позицию для атаки (графа "Атака") можно указать в настройках флота.
В конце каждого хода группа кораблей выбирает цель согласно настройкам флота и параметрам используемого оружия. И происходит обмен выстрелами.
Мощность выстрела может быть усилена баллистическим вычислителем. Уменьшена применением специфических щитов, дополнительной брони, исспользованием ПРС, большим расстоянием стрельбы.
По окончании хода сообщается, какие корабли были сбиты. И часть уцелевших зап.частей с них подбирается наступающими корабля. Остальная часть попадает на ближайшее астероидное поле.
За уничтожение вражеских кораблей или ПКО начисляется боевой опыт, который зависит от параметров сбитого корабля и разницы в боевом рейтинге участников боя. Такое же количество боевого опыта снимается с участника, потерявшего корабли или ПКО.

Форма входа
Баннеры
 
Вы можете разместить тут свой баннер
За 10-15 IC в сутки
За подробностями на форум
Календарь новостей
Друзья сайта
Статистика
 

Made by Wertigon © 2007
Сайт управляется системой uCoz